Пернатый огурец
Размышления пост.
Слабонервных интровертов, нервных аритмиков и всяких тонкоорганизованных товарищей я прошу это не читать.



читать дальше

@темы: Размышления на тему

Комментарии
12.09.2013 в 16:44

Ну еще модно быть соционическим Жуковым, и отстойно быть гамлетом. Да и массу примеров можно привести
12.09.2013 в 16:50

Пернатый огурец
О, Боже, всем посрать, а Гамлет-то за что в немилости? агрессивный?
12.09.2013 в 16:51

с неустойчивой психикой хд
12.09.2013 в 16:52

Maitre Hibou. Здоровенна i жирна сова, виконує обов'язки агента генерала Власова. Ветеран астрального труда.
Ночной Сов, я думаю, что та ситуация, которая сложилась между интровертами и экстравертами, жаворонками и совами является болезненной реакцией общества и неудачной попыткой быть толерантными.
Изначально совам и интровертам жить в обществе тяжело, потому, что оно на них не расчитано. Интроверт обязан вырабатывать социальные навыки, в то время как у экстраверта они и так есть, сова страдает от ранних вставаний, начиная еще с детского садика, а жаворонку все ок. Разные типы людей живут в одинаковых условиях, где одним айс от природы, другим хреново.
Насчет творчества не соглашусь, даже если бы я была жаворонком, я бы все равно творила, только не вечером а утром, вот и вся разница
12.09.2013 в 16:56

Я подумаю об этом завтра. (с)
Вторая ошибка в том, что люди с неразвитыми социальными навыками ища себе друзей на сообществах поиска или просто в интернете, теперь уже не стесняются заранее предупредить - я интроверт, меня надо растормошить, мне надо писать первым, я могу не сразу начать нормально общаться!
Ура! Кто-то наконец это сказал!
Я давно думаю об этом. Мой круг общения в основном складывается из интровертов, но все они обычные люди, умеющие общаться и любящие это. Никто не сидит молча в углу и не сверкает оттуда глазами, как бы намекая, что он интроверт и его надо растормошить. А в интернете ну просто повальное увлечение интроверсией во всех ее проявлениях. Мне, как образцовому экстраверту, иногда даже завидно становится))
12.09.2013 в 16:56

В копилку к моим недавним размышлениям об интровертах упало.) Плюсую: неуклюжесть в общении и неумение дружить - не указание на интроверсию.

О, Боже, всем посрать, модно быть соционическим Жуковым, и отстойно быть гамлетом
Если не лень объяснять: почему? Я соционику куснула недавно, интересно узнать.
12.09.2013 в 17:01

Я подумаю об этом завтра. (с)
Йордэн, извините, вмешаюсь)
Насчет соционики мне тоже любопытно) С Жуковыми общалась в жизни. Ну... люди как люди, временами грубоватые, причем здорово так грубоватые. Не понимаю, почему именно этот образ выплыл на пик популярности. Но судя по всякого рода соо, там обитает рекордное количество бездуальных Есениных...))
12.09.2013 в 17:01

Йордэн, Потому что агрессором модно быть, сильной цельной натурой) в интернете по крайней мере каждый второй такой, а то и каждый первый)
12.09.2013 в 17:02

Maitre Hibou. Здоровенна i жирна сова, виконує обов'язки агента генерала Власова. Ветеран астрального труда.
Йордэн, неуклюжесть в общении и неумение дружить - не указание на интроверсию.
+1
интроверсия - на мой взгляд, это быстрая утомляемость, вызванная долгим пребыванием человека среди людей. Интроверт - это не тот, кто сидит в углу и не умеет общаться, а тот, кто в скором времени устает от общения и компаний, и нуждается в одиночестве, дабы восстановить силы.
12.09.2013 в 17:03

По-моему, началось все с другого.То ли с яйца, то ли с курицы, как всегда.
Это как маятник, который качается то туда, то сюда.

До "эпохи интровертов" была "эпоха экстравертов". Были лозунги: "будь открытым", "будь общительным", "умей найти подход к каждому человеку", "активно общайся со всем миром", "заводи максимум социальных связей", - иначе ты - неуспешное несостоявшееся чмо, которое ничего не достигнет в жизни.
Были соответствующие герои кинематографа, были соответствующие книги про 33 миллиона способов заобщать всех до полусмерти и получить желаемое.
И, естественно, в этом случае тоже мешались в кучу все понятия, в результате чего возник образ успешного саблебелозубого человека, души компании, оратора и просто крутого парня. И это - "экстраверт".
Люди, под это определение не попадающие, получились унылыми "интровертами", которые должны немедленно начать прокачивать навык социального общения, причем до уровня никак не ниже театрального и ораторского мастерства, резко сменить привычки и досуг (нельзя, нельзя весь день сидеть на диване и читать книжку, так делают только неудачники!). Была даже куча соответствующих курсов. :)
"Эпоха интровертов" - это "наш ответ Чемберлену" из-за банальнейшего комплекса неполноценности, который у "интровертов" возник.
Естественно, маятник качнулся в другую сторону, все понятия опять спутали и теперь модно быть унылым загадочным чмом.

Все люди - разные, так пусть же они и будут разными... казалось бы.
Но признать это почему-то тяжелее всего. :)
12.09.2013 в 17:04

бог из замерзшего Ада
О, Боже, всем посрать, я как не сразу растипированный жуков хотела бы тоже уточнить, почему это модно. Когда тест сказал мне, кто я, и это подтвердили я и типировщик, я очень долго ходила, пытаясь осознать. О том, что это модно, я как-то даже не знала.

Ночной Сов, меня даже не столько интроверты в этом смысле беспокоят, сколько жаворонки/совы. Когда человек ложится в час ночи и ему сложно встать в семь утра, и он называет себя совой, это навевает определенные мысли. Там, где фундаментальные и прикладные теории используют для прикрытия того, что лень развивать, я тоже очень расстраиваюсь.
12.09.2013 в 17:07

lpondohva, Это не у меня надо уточнять, это тенденция интернетов и дайри ресурса в частности, в тех кругах, кто курит эту самую соционику. Наверное, потому что каждое слово и действия Жукова весомо)) ну или хз, что-то в этом роде)
12.09.2013 в 17:09

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Это мода. Пять лет назад каждый второй находил у себя шизофрению. Мода прошла, когда детки подросли и не смогли полкчить права, справки и пр. Эта мода тоже скоро пройдет и появится мода на "уникальных личностей" м " богатым внутренним миром" , которые едят кашу только вилкой и против часовой стрелки.

Мода на интровертов и сов меня сильно задевает так как сам я как раз наоборот мохровый жаворонок и экстраверт, которому азартно жить и все до усрачки интересно и могу разговорить незнакомого человека и тп. А встретишь такого вот интроверта и не поймеш как его вертеть. Как не поверни он прячется за свое "интро" .
-почему нажрался?
-я интроверт(с)
Любая неудача, недисциплинированность, косяк успешно списывается на интроверсию, совость или подобное.

Или еще забавный реальный диалог со старым знакомым:

-пошли в тренажерку
-не хочу. Там люди, а я интроверт и не хочу в общество(с) wtf??
12.09.2013 в 17:10

Maitre Hibou. Здоровенна i жирна сова, виконує обов'язки агента генерала Власова. Ветеран астрального труда.
lpondohva, Когда человек ложится в час ночи и ему сложно встать в семь утра, и он называет себя совой, это навевает определенные мысли. Там, где фундаментальные и прикладные теории используют для прикрытия того, что лень развивать, я тоже очень расстраиваюсь.
Сова никогда не встанет выспавшейся в семь утра, даже если он до этого лег спать в десять или девять вечера. Зато может прекрасно выспаться за пять часов, если спал, скажем, с 08:00 до 13:00. Проверено на себе. И дело тут не в лени. Обычно у Сов пролонгированные сутки, потому, что многие из них встают рано на работу, а вечером, все равно не могут заснуть, потмоу что у них , в связи с биоритмами, идет пик активности. Они могут заниматься своим хобби, убирать, учить уроки , работать. В итоге их трудовой день длиться дольше, чем у жаворонков.
12.09.2013 в 17:11

зло и гнарь (с)
Люди склонны оправдывать неумение/нежелание что-то делать умными терминами) Говорю как экстраверт-социофоб, который неистово боролся за право предаваться прекрасному, соблазнительному, но такому ужасному общению.
А клинических сов и жаворонков, говорят, очень мало, в основном люди принадлежат к некоему переходному типу. Не знаю, так ли это в действительности, но привыкнуть рано вставать действительно можно.
12.09.2013 в 17:12

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
А вообзще помоему надо вводить новое заболевание в МКБ " болезнь модных состояний" . Лечится осмысленной и одухотворенной трудотерапией в виде рытья канав на протяжении двух недель.
12.09.2013 в 17:13

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
А вообзще помоему надо вводить новое заболевание в МКБ " болезнь модных состояний" . Лечится осмысленной и одухотворенной трудотерапией в виде рытья канав на протяжении двух недель.
12.09.2013 в 17:13

Maitre Hibou. Здоровенна i жирна сова, виконує обов'язки агента генерала Власова. Ветеран астрального труда.
manyak, Любая неудача, недисциплинированность, косяк успешно списывается на интроверсию, совость или подобное.
это не интроверты и совы, это идиоты.
и могу разговорить незнакомого человека и тп
я тоже могу разговорить кого угодно и весьма общительна, но при этом я интроверт, и к концу для от большого количества людей очень устаю. Но одно другому не мешает никак. Всегда можно отдохнуть в одиночестве, и все тебя поймут.
12.09.2013 в 17:14

manyak
-пошли в тренажерку
-не хочу. Там люди, а я интроверт и не хочу в общество(с) wtf?


Элементарно. Это означает, что человек интроверт и не хочет в общество. :)
Другое дело, что нормальный интроверт на этом месте предложит тебе: "А давай будем ходить в тренажерку рано утром, когда народу поменьше?" или "А давай будем заниматься вдвоем в парке / бегать кросс по пустынным улицам/ наймем индивидуального тренера?". То есть - предложит тебе варианты решения задачи с учетом его особенности как интроверта. А если он сидит на попе ровно и ничего не делает - то не в интроверсии дело.
12.09.2013 в 17:16

Maitre Hibou. Здоровенна i жирна сова, виконує обов'язки агента генерала Власова. Ветеран астрального труда.
фелисфеникс, но привыкнуть рано вставать действительно можно.
нельзя. перепробовала, все , что только могла. режим дня, разного рода физ нагрузку по утрам, от тяжелой до легкой, взбадривающие настойки. Всю жизнь вынужденна вставать рано, в связи с графиком. Очень страдаю от этого.
Болит голова и начались проблемы с сердцем
12.09.2013 в 17:17

Пернатый огурец
Сова Эррла, мне кажется люди вообще не парились раньше про сов и жаворонков. да, устроено все под тех кому в кайф утром вставать. но это сделано не со зла, а потому, что световой день не очень длинный а люди привыкли по крестьянски считать время. Но я хотел сказать не об этом. Интроверты это не буки которых надо общать и совы не те которые спят утром до усрачки а ночью делают что хотят,я считаю, что вставать надо по своим биологическим часам, если человека изолировать то в 65 % случаев люди демонстрируют 38 часовой день а вторая половина 25 часовой, но не идет никакое сравнение с совами и жаворонками. Это опять же социальные ярлыки.

Люди в своей массе жертвы политиков которые привыкли править удобным народом и создавать условия когда человек должен быть в определенных рамках.
12.09.2013 в 17:22

Maitre Hibou. Здоровенна i жирна сова, виконує обов'язки агента генерала Власова. Ветеран астрального труда.
Ночной Сов, Это опять же социальные ярлыки.
согласна, но теперьвыходит, если я интроверт - значит бука, а это не так., и раз я сова - значит ленивая, но это тоже не так.
Предлагаю оторвать все ярлыки напрочь.
12.09.2013 в 17:27

зло и гнарь (с)
Сова Эррла, значит, кому как. Я все же привыкла, хотя и страшно не люблю утра)
12.09.2013 в 17:28

Всегда смотрите наверх. ©
Я сова, со временем уже сам просыпаюсь незадолго до звонка будильника, во сколько бы не лег.
Довести до автоматизма подъем можно, другое дело - научить себя высыпаться за 2-3 часа.
12.09.2013 в 17:30

Maitre Hibou. Здоровенна i жирна сова, виконує обов'язки агента генерала Власова. Ветеран астрального труда.
Бес Печали, другое дело - научить себя высыпаться за 2-3 часа.
вот да, вы как то тренировались, или само пришло?
фелисфеникс, елси мне надо встать рано рано утром, скажем часов в пять, то я тогда вообще не ложусь спать, ибо смысла нет
12.09.2013 в 17:33

зло и гнарь (с)
Сова Эррла, я тоже так делаю. Рано встать могу только если в запасе хотя бы часов шесть. А высыпаться за два часа - давняя мечта.) Но пока не получается...
12.09.2013 в 17:33

Приучить себя вставать можно, не вопрос. Это становится привычкой. Но не становится рефлексом, грубо говоря.
То есть стоит дать себе малейшее послабление - в отпуске расслабиться, например - и режим сбивается за день-два.
А возвращать его - мучительно, уходит пара недель.
Можно, конечно, муштровать себя всю оставшуюся, но как-то не хочется. :)
12.09.2013 в 17:37

Maitre Hibou. Здоровенна i жирна сова, виконує обов'язки агента генерала Власова. Ветеран астрального труда.
фелисфеникс, А высыпаться за два часа - давняя мечта.) Но пока не получается...
зависит от выносливости нервной системы, наверное. У меня тоже не получается
12.09.2013 в 17:39

Всегда смотрите наверх. ©
Сова Эррла, само. И подъемы ранние, и способность высыпаться.
Что касается отпуска и послаблений - все как было, так и есть, с единственной разницей: проснувшись рано, снова засыпаю и сплю, сколько хочу. С выходом на работу от сбоя ритма не страдаю.
Так что рефлекс это или привычка - кому как нравится называть.
12.09.2013 в 17:45

Бес Печали, у кого как получается.
Универсального рецепта нет, только и всего.
Все люди разные, всем любовь, мир и позитив. :)

Вместо попыток катить друг на друга бочки по признаку "элитарности" или попыток друг друга переучивать и переделывать. :)
(Это не к вам претензия, а к общей тенденции объяснять другим людям, какими они должны быть и что должны с собой делать: "тебе нужно прокачать навыки общения", "тебе нужно меня тормошить, я же интроверт", "тебе нужно научить себя вставать рано" и т.д.)