Вчера у Edinor Eilian нарыл давнишний пост про словески. Прочитал его и озадачился. Кроме того, что мне очень понравился ход мыслей и рассуждения этого товарища, я очень многое почерпнул из его постов на разные другие темы, кроме словесок.
Поразмыслив о собственных играх я пришел к выводу, что наши персонажи в играх совсем не ссорятся. То есть мы порой даже искусственно для создания конкретного действия стараемся найти им какие нибудь проблемы и заморочки. Испортить их отношения ради поворота сюжета стало для нас некой проблемой.
Обратил внимание как эту проблему решают в сериалах. Самая главная причина ссор в том, что персонажи не должны откровенно говорить о своих чувствах, планах, ощущениях. Надо чтобы было как можно больше недосказанностей, намеков и еще лучше если есть какие нибудь скелеты в шкафу! Самым лучшим вариантом будет тот, где герои не будут выяснять непонятные острые места, а будут молча обидевшись додумывать за другого его мысли, перевирая все на свете.
Вот именно с подобным у нас как раз и проблема. Поэтому приходится срочно искать общего врага и спасать мир.