читать дальшеКак и многие я начал заниматься ОСами сам по себе и только потом узнал о том, что в России есть целая группа ребят, которые называют себя Хакерами сновидений. Они уже продвинулись далеко вперед в своих практиках, но читая их наблюдения и форум я никак не могу избавиться от неких внутренних вопросов и сомнений. До того времени я активно считал, что мои осознанные сновидения обычные и у других они такие же, но прочитав этих ребят засомневался в том, что мы делаем одно и тоже дело и занимаемся одинаковой практикой.
Кроме того, что у нас может быть разная терминология, я обращаю внимание именно на главные понятия, которые к себе я применить не могу.
Решил зафиксировать свои ощущения здесь.
Хотя я понимаю откуда берутся эти различия - из книг Карлоса Кастанеды. Практически все ХС ( хакеры сновидений) используют терминологию и понятия взятые именно из этой книги. У меня же нет такой привязки, я не считаю КК источником безусловных знаний и мой опыт с ним почти не пересекается.
Общая терминология
Люцидный Сон - ты понимаешь, что это сон, но действуешь по сюжету сна.
Осознанное сновидение - ты понимаешь что это сон, делаешь что хочешь, но мир вокруг менять не можешь.
Контролируемое Осознанное Сновидение - "высший пилотаж", ты понимаешь что это сон, можешь делать что хочешь и изменять мир сна как хочешь...
Спрайты - основное население сновидения - это так называемые "спрайты". Что они собой представляют, проще всего будет понять, если представить, что сновидение - это клиентская часть онлайн игры. Всё что в нём появляется: все пейзажи, действующие лица, объекты, события - набор текстур, моделей и скриптов, уже хранящихся на вашей стороне, в мозге, в памяти. А всё что со всем этим происходит, как оно себя ведёт и что делает - это информация, идущая с сервера, на основе той, которую вы своими действиями туда посылаете. Спрайты - это обыкновение NPC (Non Player Characters). Объекты, взятые целиком из вашей памяти или собранные из кусочков других объектов хранящихся в ней. Поэтому они не более реальны, чем окружающий сон. Они целиком и полностью управляются сервером. С ними можно делать всё, что только сможешь вообразить, но эффекту от этого будет не больше, чем от компьютерной игры. Повлиять на них можно только косвенно т.к. происходящее с ними будет управляться в соответствии с тем, что вы делаете. Спрайтом может быть во сне ваш друг, о встречи с которым в ОСе вы так радостно вспоминаете, а так же долгожданный Учитель ( которого многие ждут именно в ОСах)
ХС чаще всего характеризуют окружающих во снах объекты по "температуре" ими излучающей.
От живых (спящих людей, животных) исходит что-то вроде тепла. Тепла не физического (объект может быть хоть раскалённым), а тонкого, душевного что ли. Энергия органической жизни.
Проекции сознания (сон и его порождения) по сравнению с живыми - холодны. От них ничего не исходит, но взамен, как правило, идут "помехи". Т.е. хочется думать, включается внутренний диалог, летят какие-то левые мысли, да и сам объект (если он спрайт) пытается вступить в контакт, заговорить, взаимодействовать, короче всё что есть сон - "шумит".
А другие "объекты", не являющиеся ни спящими людьми/животными, ни порождениями сна, обычно испускают чёткий "холод". Вот это вот как раз те самые "иные существа". Их принято называть "лазутчиками", что не совсем правильно потому, что лазутчиком может быть и другой сновидящий, намеренно проникающий в твой сон. Что касается не-живых, то входя в сновидение, они перехватывают поток информации, идущий к "серверу", чем получают полный доступ к информации в сознании, т.е. автоматически получают возможность сливаться с сюжетом сна, принимать любой облик, как спрайты, говорить и делать всё, что ты знаешь, видел или только можешь себе представить. (Это же может и человек, но он должен быть оооочень продвинутым сновидцем.) По сравнению со спрайтами не-живые явно холоднее. Это энергия неорганической жизни. Внутренне чувствуется чужеродность этого разума. Вступать с ними в контакт, словесный или физический, без знаний в специальных областях (не являющихся темами этого форума) очень не рекомендуется.
Ещё можно отдельно выделить как бы четвёртый тип объектов - умершие люди. По характеру исходящей энергии их различить трудно т.к. идёт и тепло органического и холод неорганического. Тут уже в ход идут дополнительные ощущения, интуиция, логика, сверхчувствительность.
В любом случае достоверно различать эти типы объектов сна можно будет, только лично повстречавшись с каждым из них, чтобы оценить разницу в ощущениях. Нужен опыт. И при всё этом не стоит забывать, что сновидение легко может начать имитировать спрайтами спящего человека или лазутчика, если возникнет хоть зачаток мысли разыскать во сне не-спрайта.