На основе: www.dneternity.com/guides/cle...d-explanation/ и при помощи калькулятора скиллов.
Данная статья в первую очередь написана, чтобы помочь вникнуть в особенности некоторых умений класса Клирик -> Священник. Навыки грамотного использования умений этого класса поможет не только выжить вашей группе в ПвЕ, но для многих станет и основой для ПвП комбинаций в дальнейшем.
очень много буквI. Навыки восстановления жизни.
- Лечение (Heal)
Описание: Восстанавливает ХП Вас и соратников на площади в 4 м.
Уровень 1......Лечит 3% от максимума ХП + 456
Уровень 2......Лечит 4,5% от максимума ХП + 972
Уровень 3......Лечит 6% от максимума ХП + 1 632
Уровень 4......Лечит 7,5% от максимума ХП + 2 484
Уровень 5......Лечит 9% от максимума ХП + 2 844
Уровень 6......Лечит 10,5% от максимума ХП + 6 980
Уровень 7......Лечит 12% от максимума ХП + 10 536
Уровень 8......Лечит 13,5% от максимума ХП + 14 420
Уровень 9......Лечит 15% от максимума ХП + 17 388
Уровень 10....Лечит 16.5% от максимума ХП + 20 404
Откат умения 60 сек.Откат умения при одетом гербе мастера на откат (уникальный) минус 12%: 52,8 сек
На доступном сейчас 40 уровне максимальный уровень прокачки умения: ур. 6. При использовании скилловой бижутерии уровень становится 7.
Дополнительные условия использования скилла: нет
Определим силу исцеления.
Количество восстанавливаемого ХП определяется из фактического количества ХП исцеляемого игрока. Дополнительно поднять уровень исцеления можно при наложении на группу бафа Целительная аура (о нем см. ниже)
Рассмотрим пример: Священник 40 уровня со скилл бижей => уровень лечения 7.
Игрок группы___ХП игрока____Лечение_______Лечение с Целит.Аурой
Паладин_________85 013___10 201 + 10 536_____13 262 + 13 696
Священник______79 289____9 514 + 10 536______12 368 + 13 696
Колдунья________49 461____5 935 + 10 536______7 715 + 13 696
Обращаю Ваше внимание: уровень исцеления другого игрока НЕ ЗАВИСИТ от уровня вашей магической атаки или уровня Вашего ХП.
Обратите внимание на радиус действия умения: 4 м. За пределами этой площади – ваши соратники не попадут под лечение. Наиболее удобным способом проверки, кому вы сможете помочь и кто рядом, использовать благословения – баффы, имеющие такой же радиус действия, как и лечение.
Вариант действия священника и его сопартийцев при необходимости лечения (может быть использовано как тренировка согласованности действий)
1. Священник оценивает расстояние на мини-карте до сопартийцев.
2. Нажимает кнопку F3, выдающую в пати-чат «Не отставать» и зажигающую надо головой священника знак «Точка сбора»
3. Через 3-5 сек после использования команды и видя, что сопартийцы по максимуму находятся рядом – использует лечение.
Какой выбрать тип герба мастера: 12% восстановления или 3% усиления умения «Лечение»?
Обсуждать этот вопрос можно долго и много, но ниже рассмотрим ситуации, когда какой тип герба считается более выгодным.
Когда более выгодна сила исцеления с добавочным 3%:
1. В коротком инстансе/логове - В принципе, инстансы проходятся относительно быстро. Потому в данном случае важнее сила лечения, чем скорость его восстановления.
2. Согласованная работа пати в инстансах/логовах - В случаях, когда инстансы проходятся в составе пати с теми, кто знает стиль игры священника или когда священник знает стиль игры сопартийцев, наиболее выгоден вариант с усилением на 3% «Лечения». В этом случае у группы уже есть сработанность, на команду священника о сборе – все стараются подойти к нему поближе и получить лечение.
3. Когда в группе 2 и более Клириков (Священники и Паладины) - В этом случае в группе присутствует несколько персонажей с умением «Лечение». Зачастую в таком случае сила лечения наиболее выгодна.
Как пример, можно привести группу, собирающуюся на Дракона (СДН), в составе которой 2 Паладина (основной и дополнительный) и 2 Священника (основной и дополнительный). В таком наборе есть 4 «Лечения». В этом случае сила лечения также становится более важной, чем откат умения хотя бы у основных клириков. У Клириков поддержки может быть сделан откат на 12% «Лечения» для подстраховки.
4. Когда группа получает минимум среднего урона от монстров - В этой ситуации у членов вашей группы хорошая защита и урон, высокое ХП. Изюминка данной ситуации – высокое ХП, так как именно уровень ХП является основой уровня получаемого лечения.
Поскольку у членов вашей группы высокое ХП, герб с усилением Лечения означает высокий уровень хила. А так как у членов вашей группы высокая защиты, хороший урон, защита и уклонение - не потребуется частое использование лечения, потому скорость восстановления не важна.
5. Когда в составе группы есть Заклинательница или Амазонка - В связи с присутствием в группе этих персонажей, наиболее удобным будет герб на силу Лечения 3%, так как скорость отката вам помогут обеспечить ваши согруппники Заклинательница и Амазонка.
6. Когда члены группы не нуждаются в лечении - В этом случае увеличенная сила исцеления при необходимости будет использована на одного-двух членов группы.
Когда более выгодна скорость восстановления умения Лечение в 12%
1. Когда планируется поход в длинный инстанс/логово - Многие сходятся во мнении, что откат 12% в итоге перевесит 3% силы умения. В случаях долгого прохождения данжей стоит воспользоваться гербом с откатом умения.
2. Когда рандомная группа или группа из «знакомых моих знакомых» (не сработавшаяся группа) - В данном случае зачастую именно скорость лечения решит вопрос выживаемости рандомной группы. Вы не знаете их количества ХП, вам неизвестны данные о защите, атаке, уклонении и прочем – потому именно скорость отката вам поможет.
3. Когда в пати всего один лекарь - Думаю тут не стоит долго рассказывать и объяснять. Но как и в рандоме – скорость отката умения спасет и поможет и вам, и вашей группе.
4. Когда моей группе требуется постоянное лечение - Как и в предыдущих случаях, стоит использовать откат умения именно для частоты лечения, а не его силы.
Думаю, взвесив все плюсы и минусы, оценив свой стиль игры, Вы сможете выбрать тип герба мастера: Скорость отката или Сила лечения.
Реликвия исцеления
Описание: Создает реликвию исцеления, которая лечит находящихся рядом с ней участников группы.
Откат использования 60 сек
Уровень 1......Магическая атака 21% + 816
Уровень 2......Магическая атака 28% + 1 172
Уровень 3......Магическая атака 35% + 1 278
Уровень 4......Магическая атака 42% + 1 384
Уровень 5......Магическая атака 49% + 2 870
Уровень 6......Магическая атака 56% + 3 490
Уровень 7......Магическая атака 63% + 4 192
Уровень 8......Магическая атака 70% + 5 538
Уровень 9......Магическая атака 77% + 6 916
Уровень 10.....Магическая атака 84% + 7 800
Уровень 11.....Магическая атака 91% + 8 694
Уровень 12.....Магическая атака 98% + 9 596
Уровень 13.....Магическая атака 105% + 10 504
Магия света.
Исцеляет каждые 2 сек.
Продолжительность реликвии 8 сек (то есть 4 "волны" исцеления)
Как определить силу исцеления реликвии за одну волну?
У реликвии сила исцеления зависит от магической атаки священника. Чем выше магическая атака священника – тем выше получаемое лечение. Несмотря на то, что реликвия – это магия света, уровень атаки светом у священника не влияет на силу исцеления. Для увеличения силы исцеления, также используется Целительная аура священника, добавляющая 30% к силе восстановления ХП.
Реликвия, как и «Лечение» работает в радиусе 4м от точки расположения реликвии.
Когда и где использовать реликвию?
Стоит обратить внимание на тип атаки сопартийцев: дальняя или ближняя. Также важно знать уровень выживаемости сопартийца: уровень его ХП, защиты, уклонения и прочего, т.е. насколько «срочно» ему потребуется восстановить ХП при помощи священника.
Определимся с дальностью атак каждого класса:
Close Range – ближний радиус
Mid Range – средний радиус расстояния от монстра
Long Range – дальний радиус атак
Основные навыки классов приходятся на следующие радиусы:
Воины
Мечник - Ближний и средний радиус
Страж - Ближний радиус
Волшебница
Колдунья - Ближний и средний радиус
Заклинательница - Средний радиус
Лучница
Охотница - Средний и дальний радиус
Амазонка - Ближний и средний радиус
Клирики
Паладин - Ближний радиус
Священник - Ближний и средний радиус
Область постановки реликвии определяется Священником в зависимости от того, каков радиус атак большинства сопартийцев. То есть, если в вашей группе в основном игроки «работают» на ближнем и среднем радиусе атак, то реликвия ставится именно в этих радиусах, зачастую между ними. В сыгранной группе, все члены группы помнят: где встанет реликвия – это зависит от Священника, но чтобы выжить – подстраивайтесь под место установки реликвии, а не наоборот. Причина такой «подстраиваемости» проста: в отличие от умения Лечения, Реликвия Исцеления встает на одно место и ее нельзя передвинуть, у нее есть 4 волны исцеления. Зачастую каждая волна важна и может спасти жизнь кого-то из группы или всей группы. В таких случаях очень удобно, если у группы есть голосовая связь, где Священник может сказать об установке реликвии исцеления например «под боссом». При отсутствии голосовой связи могут быть использованы команды из Макросов. В этих случаях Священник наиболее эффективно использует реликвию и не теряет возможность помочь своим сопартийцам.
II. Благословения (баффы).
Светлый щит
Описание: Уменьшает физический и магический урон, получаемый участниками группы
Перезарядка: 10 сек
Время действия: 180 сек.
Уровень 1 - Получаемый физический/магический урон - 9%
Уровень 2 - Получаемый физический/магический урон - 12%
Уровень 3 - Получаемый физический/магический урон - 15%
Уровень 4 - Получаемый физический/магический урон - 18%
Уровень 5 - Получаемый физический/магический урон - 21%
Магия света.
Максимально доступный на 40 лвл: 3 уровень из 5 возможных
Клич ангелов
Описание: Увеличивает Физ. И Маг. Атаку участников группы.
Перезарядка: 10 сек
Время действия: 180 сек.
Уровень 1 - Физ./Маг атака - 9%
Уровень 2 - Физ./Маг атака - 12%
Уровень 3 - Физ./Маг атака - 15%
Уровень 4 - Физ./Маг атака - 18%
Магия света.
Максимально доступный на 40 лвл: 2 уровень из 4 возможных.
Повысить уровень умения можно используя скилловую бижутерию.
Светлое благословение.
Описание: Повышает урон магией света и сопротивление магии света участников группы.
Перезарядка: 10 сек
Время действия: 180 сек.
Уровень 1 - Атака магией света - 9% Сопротивление магии света – 9%
Уровень 2 - Атака магией света - 12% Сопротивление магии света – 12%
Уровень 3 - Атака магией света - 15% Сопротивление магии света – 15%
Уровень 4 - Атака магией света - 18% Сопротивление магии света – 18%
Уровень 5 - Атака магией света - 21% Сопротивление магии света – 21%
Магия света.
На 40 уровнем максимум доступен уровень 3.
Немного о благословениях и их полезности.
Кто-то может спорить, кто-то отрицать, а кто-то соглашаться, но Священник должен помогать и поддерживать участников своей группы по максимуму. А к этому относится и раздача «печенек» - благословений в течение боя. И уважающие своего соратника-священника, дождутся раздачи «печенек» до того, как сорвутся с места и ринутся вырезать всех и все. Ведь гораздо приятнее и легче, когда вы находитесь под действием благословений: и священник уверен, что вы дождетесь его лечения, и вы сами уверены, что спасете других участников и спасетесь сами, вырезая бОльшее количество монстров и выдерживая бОльшее количество урона.
Стандартная очередность раздачи «печенек»:
1. Светлый щит
2. Клич ангелов
3. Светлое благословение.
Так же существуют и живут священники, плюющие на изучение благословений, считая, что им это не требуется. Священник, твоя задача поддержать и помочь, а не рваться вперед всех в бой и убивать! Помни об этом. И подумай о плюсах использования на группу благословений:
1. Повышение защиты увеличит выживаемость группы в целом.
2. Повышение урона поможет быстрее убить монстра и получить меньше урона. Это также повышает выживаемость группы.
3. Казалось бы бессмысленный бафф в отсутствие других священников в пати, НО ваши соратники паладины также используют магию света, да и вы сами при необходимости будете наносить сильнее урон и возможно тем самым, спасете кому-то жизнь. Что уж говорить про снижение урона от атак светом: Пожиратель вам станет менее опасен, так как его атаки в большинстве своем именно светлые.
Думаю не лишним будет напомнить и максимальный радиус раздачи благословений: 4 м, как и у Лечения.
III. Реликвии священника (кроме реликвии исцеления)
Реликвия грозы
Описание: Создается реликвия, выпускающая в 8 направлениях молнии, которые могут вызвать у врагов электрический шок.
Снижает сопротивление магии света у врагов на 15%
Уровень 1 Сила магической атаки - 96% +34
Уровень 2 Сила магической атаки - 99% + 48
Уровень 3 Сила магической атаки - 103% + 64
Уровень 4 Сила магической атаки - 107% + 74
Уровень 5 Сила магической атаки - 111% + 184
Уровень 6 Сила магической атаки - 125% + 243
Уровень 7 Сила магической атаки - 129% + 549
Уровень 8 Сила магической атаки - 133% + 644
Уровень 9 Сила магической атаки - 137% + 754
Уровень 10 Сила магической атаки - 140% + 1 537
Уровень 11 Сила магической атаки - 155% + 2 143
Уровень 12 Сила магической атаки - 159% + 2 565
Уровень 13 Сила магической атаки - 163% + 2 842
Уровень 14 Сила магической атаки - 166% + 3 121
Уровень 15 Сила магической атаки - 170% + 3 402
Уровень 16 Сила магической атаки - 185% + 4 430
Магия света.
Действует 15 сек.
Перезарядка 10 сек.
Радиус установки реликвии: 4 м. (на открытом пространстве, перед священником – «куда глаза смотрят»).
На заметку: Реликвию грозы в любом случае необходимо выучить как минимум на 1 уровень, для открытия ветки с остальными реликвиями. Не использовать данную реликвию было б ошибкой, так как уже с первого уровня она вешает на тех, врагов в кого попадет дебафф на понижение защиты от магии света, при установке в кучу врагов – роняет их и наносит им урон. Также реликвия может отвлечь монстров от священника и задержать их «в сторонке».
Реликвия свободы.
Описание: Создается реликвия, снимающая негативные эффекты с участников группы, находящихся рядом и усиливает их магию света.
Уровень 1 - Сила магии света - 9%
Уровень 2 - Сила магии света - 12%
Уровень 3 - Сила магии света - 15%
Уровень 4 - Сила магии света - 18%
Магия света.
Действует 18 сек.
Перезарядка 25 сек.
Как происходит снятие дебаффов? Реликвия каждые 3 сек выпускает волну радиусом 4 м, которая и снимает дебафф с участников группы, подпадающих под эту волну. Во время этой же волны на попавших в нее вешается бафф на повышение атаки магией света продолжительностью 18 сек. Количество выпускаемых волн - 6.
Реликвия свободы также является проходной для изучения ульт-умения «Реликвия чуда». Поэтому как минимум на 1 уровень реликвию священнику придется изучить. А раз у него есть такая реликвия, то стоит научиться правильно ее использовать.
Реликвия воли.
Описание: Создает реликвию, обездвиживающую ближайших врагов.
Уровень 1 - Время восстановления 60 сек. Продолжительность действия 9 сек
Уровень 2 - Время восстановления 55 сек. Продолжительность действия 12 сек
Уровень 3 - Время восстановления 50 сек. Продолжительность действия 15 сек
Уровень 4 - Время восстановления 45 сек. Продолжительность действия 18 сек
Уровень 5 - Время восстановления 40 сек. Продолжительность действия 21 сек
Уровень 6 - Время восстановления 39 сек. Продолжительность действия 23 сек
Магия света
Обездвиживает врагов на 2 сек волнами радиусом 4 м
Установка: реликвия устанавливается на расстоянии 4 м от священника в стороне, куда обращен его взгляд.
Реликвия чуда
Описание: Создает реликвию, которая наносит повреждения врагам, защищает союзников и снимает с них все отрицательные эффекты.
Получаемый физический/магический урон - 70%
Уровень 1 - Магическая атака 1 050% + 11 542
Уровень 2 - Магическая атака 1 240% + 17 313
Магия света.
Время действия эффекта 10 сек
Время действия реликвии 13 сек.
Реликвия наносит врагам урон до 25%.
А теперь более подробно:
Установить реликвию можно на разных расстояниях от священника: 2, 4, 6, 8 м в сторону «куда глаза глядят». Выбор расстояния установки происходит нажатием кнопки атаки. Все, оказавшиеся в кругу реликвии, получают 10 сек бафф на понижение получаемого урона. Бафф не обновляется (в отличие от баффа Реликвии свободы). Нанесение урона врагам происходит волнами (успевает сделать 2 полных волны урона).
5. Общие понятия для использования Реликвий.
5.1. Блокирование реликвиями.
Реликвии могут служить хорошей защитой, особенно в случаях, когда атаки направлены непосредственно на игрока. К тому же реликвии могут блокировать движение врага к игроку, если их выставить «стеной». Создание такой стены позволит вам и вашим сопартийцам скастовать какие-либо атакующие умения (например световой крест, удар молнии и прочее).
Также, если судить по статьям о будущих логовах с корейского ДН, стратегически правильно выбрать и поставить реликвии стеной станет залогом успеха прохождения. К тому же реликвия может использоваться как точка сбора при Лечении или для того, чтобы видеть примерное «расстояние» работы умений.
5.2. Установка Реликвий.
Различают три типа установки реликвий:
А) мгновенная установка (реликвия грозы, Реликвия воли)
Установка происходит мгновенно при использовании умения. Устанавливается на расстоянии 4 м.
Б) установка перед священником (Реликвия исцеления, Реликвия свободы)
Установка происходит в течение 1-2 сек, расстояние установки – 2 м.
В) выборочная установка (Реликвия чуда)
Устанавливается на расстоянии 2, 4, 6, 8 м от священника. Расстояние установки определить можно при анимации чтения умения в виде «пошаговых» кругов перед священником.
Дополнительно стоит отметить такие ситуации, как помехи для установки в виде стен, руин и прочее. В этом случае установка реликвии происходит перед стеной. Если в стене есть отверстие, то может реликвия установиться за стеной, но не всегда.
Обязательным условием использования умения «Реликвия» (всех видов) является использование типа оружия «Жезл».
IV. Другие умения священника.
Блок.
Описание: Умение, блокирующее атаки противника.
Время действия 20 сек
Перезарядка 45 сек
Уровень 1.....Блокирует 2 атаки
Уровень 2.....Блокирует 3 атаки
Уровень 3.....Блокирует 4 атаки
Уровень 4.....Блокирует 5 атак
Уровень 5.....Блокирует 6 атак
Уровень 6.....Блокирует 7 атак
Уровень 7.....Блокирует 8 атак
Уровень 8.....Блокирует 9 атак
Уровень 9.....Блокирует 10 атак
Уровень 10....Блокирует 11 атак
Уровень 11....Блокирует 12 атак
После использования умения, у Священника появляется бафф, которые блокирует определенное количество атак в зависимости от уровня умения. Время действия умения 20 сек или до использования блокирования атак (в зависимости от уровня умения).
Минус использования данного баффа: если после использования этого умения, священник пытается использовать другие умения, а на него в это время происходит нападение, то каст умения прерывается и блокируется атака противника. А умение, которое пытался скастовать священник отправляется в перезарядку.
Целительная аура
Описание: Увеличивает целебный эффект умений и предметов на 30% для всех участников группы.
Продолжительность 60 сек
Перезарядка 120 сек
Этот эффект имеет только один уровень.
Радиус действия при использовании – 4 м.
Все, на ком висит эта аура, получают на 30% больше исцеления при лечении от клириков или при использовании предметов (например эликсира лечения).
Первая помощь
Описание: Дает шанс атаковать врага умением света и восстановить некоторое количество ОЗ при получении урона.
Умение - пассивное
Перезарядка 15 сек
Необходимое оружие: Жезл
.....Уровень 1.....Магическая атака 148% + 311
.....Уровень 2.....Магическая атака 161% + 850
.....Уровень 3.....Магическая атака 174% + 1 142
Количество восстановления ОЗ очень малО, потому считается, что изучение этого умения не практично и стоит потратить эти очки умений на другие скиллы.
особенности класса Священик в ДН
На основе: www.dneternity.com/guides/cle...d-explanation/ и при помощи калькулятора скиллов.
Данная статья в первую очередь написана, чтобы помочь вникнуть в особенности некоторых умений класса Клирик -> Священник. Навыки грамотного использования умений этого класса поможет не только выжить вашей группе в ПвЕ, но для многих станет и основой для ПвП комбинаций в дальнейшем.
очень много букв
Данная статья в первую очередь написана, чтобы помочь вникнуть в особенности некоторых умений класса Клирик -> Священник. Навыки грамотного использования умений этого класса поможет не только выжить вашей группе в ПвЕ, но для многих станет и основой для ПвП комбинаций в дальнейшем.
очень много букв