А я просто продолжал работать, пока ко мне за советом не потянулись сотрудники. Причем вопросы были очень похожие.
И тут я осознал, что их проблемы часто возникают просто от невежества, или от того, что они просто не думают в этом направлении. И я предложил человеку, который занимается стандартизацией и обучением, разрешить мне прочитать лекцию по профессиональному выгоранию. Он меня осторожно спросил - сколько денег я за это хочу. И я понял, что у нас так мало лекций и тренингов проходят, потому, что свои не читают - им это не нужно, а со стороны много денег хотят, а денег нет.
Я естественно сказал, что мне денег не надо, я волонтер, забронировал зал и начал читать.
На первую лекцию собралось человек 30. Народ послушал, проникся. На вторую - 50. Но зал не большой, так что пришлось ввести запись на лекции и тренинги, чтобы не было толкучки.
Я раньше думал, что в интернете люди и без лекций все могут узнать, ведь найти нужную информацию очень просто. Следовательно, всякие лекции и тренинги о простых вещах не могут интересовать людей. Однако, я ошибался.
Оказалось, что разговорный формат подачи материала людей очень интересует!
Теперь готовлю пачку лекций и тренингов для того чтобы сделать готовой план обучения сотрудников.