Пернатый огурец
01.06.2013 в 00:50
Пишет  Странник без имени:

курить куришку и бухать бухашку
Нучо, господа курильщики? Вот он и настал, тот день, когда гос-во начало заботиться о нашем здоровье!
На вопрос "кому это выгодно?" ответ простой - выслуживаются, как умеют. В Думе курилку тоже закроют (официально), как на самом деле - неизвестно. А, да, штрафы же! Полиции прибавится работы. Не уверен, что она за это скажет спасибо )).
Если разобраться, то в "чертовой дюжине" собственно, прибавились несколько пунктов - пляжи, гостиницы, поезда дальнего следования, самолеты, 15 м. от подъездов и входов. Остальное уже было. Нет, я не против некоторых нововведений, готов не дымить на остановках, в общественных местах (благо, там почти не бываю, бгг), на детей, стариков и маленьких собачек. Но поезда дальнего следования - это уже совсем перебор. Поговаривают, что РЖД как-то это дело организует, испугавшись утечки пасажиров и, соответственно, бабла. Сильно волнуют поезда и "курящие залы" в кафешках.
Больше всего бесит даже не сам факт принятия закона, а то, что опять разведут антипропоганду. Вот тут реально ничего с собой поделать не могу - бесит до невозможия, передушил бы всю эту кодлу лизоблюдов голыми руками. :chainsaw: Как будто нам рекламы мало по всем каналам...
Если подумать - все не так страшно. Больше всего пугает то, как это будет соуществляться, у нас сроду законы нормально не воплощались. А вот что радует, так это то, что сразу не взялись штрафовать, дают время на адаптацию. Хоть что-то грамотное. Остальное время покажет.

Где нельзя будет курить:

1. на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры и учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта.

2. на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг.

3. в поездах дальнего следования, на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров.

4. на воздушных судах, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на судах при перевозках пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам), в местах на открытом воздухе на расстоянии менее чем пятнадцать метров от входов в помещения железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, станций метрополитенов, а также на станциях метрополитенов, в помещениях железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров.

5. в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания.

6. в помещениях, предназначенных для предоставления бытовых услуг, услуг торговли, общественного питания, помещениях рынков, в нестационарных торговых объектах.

7. в помещениях социальных служб.

8. в помещениях, занятых органами государственной власти, органами местного самоуправления.

9. на рабочих местах и в рабочих зонах, организованных в помещениях.

10. в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов.

12. на пассажирских платформах, используемых исключительно для посадки в поезда, высадки из поездов пассажиров при их перевозках в пригородном сообщении.

13. на автозаправочных станциях.

Везде, где нельзя будет курить с 1 июня, должны появиться специальные знаки, предупреждающие о запрете.
Вот такие:

Ну, и немного подробностей.

URL записи

@темы: Не мое

Комментарии
01.06.2013 в 17:24

Что-то с трудом верится, что из этого что-то получится, скорее всего будет как в Греции: закон полностью компенсируется его невыполнением :-D Другое дело, что у нас в стране есть другие проблемы намного страшнее чем курение.
01.06.2013 в 17:30

Пернатый огурец
taiou, Для меня вообще дико то, что они делают. Ну запретили бы курение локально, но оставили право тех кто курит, курить в специальных местах. А так получается добровольно принудительно! И у нас действительно полно других важных дел требующих решений.
01.06.2013 в 17:50

Я сразу вперился в поезда дальнего следования, когда увидел. Какой-нибудь поезд, неделю везущий в себе толпу дерганных нервных людей, мокрых от жары и никотиновой ломки, и еще какое-нибудь быдло, срывающее эту самую ломку во все тяжкие.
Это раз что спать придется всё время. арара.

Кстати, не в курсе - улица общественное место или нет? А то был инцидент, когда запретили пить в общественных местах, а моего друга забрали, когда мы сидели в сквере. При этом долбестный страж порядка (один был злой, а второй адекватный по всем правилам) объяснил, что если бы мы были на шаг левее, то есть не на территории сквера, а на улице\переулке, то нас бы никто не тронул.
01.06.2013 в 17:55

Пернатый огурец
too_bitter, Думаю, что перегибы будут да еще какие! Это пока они все присматриваются. Общественное место ? Улица? Думаю можно там где просто улица и нет никаких входов в какие нибудь места. Я вот только жалею что у подъезда нельзя курить. Уж больно привык стоять вечером с кофе......
01.06.2013 в 18:04

У нас на Украине с декабря по-моему этот закон. Оказалось,что все не так сложно, в помещениях курить нельзя, возле ресторанов сделали места для курения, в больших офисах и торговых центрах пока тоже есть помещение для курения , около 10% от площади помещения, представляете что там и как пахнут вещи, хоть и хорошие вытяжки. В парках и по улицам видела патрули на великах, которые делали замечание курильщикам и просили выбросить в урну. Не могу сказать, что кто-то сильно страдает, зато в ресторанах стало гораздо комфортнее находиться. Сама курить бросила, ибо лень ходить куда-то, иногда дома, в своем дворе, с кофе-это больше баловство.
01.06.2013 в 18:05

Ночной Сов, о да, подъезд, кофе и курить - это просто послерабочий кайфовый ритуал (:
02.06.2013 в 13:00

пишу это специально, т.к. создается впечатление, что эгоистичные куряги думают только о себе любимых:
как вы все куряги задолбали дымить на остановках, на улицах, в парках -:chainsaw: все время приходится обгонять в парке людей с сигаретами - просто потому что у меня голова болит от дыма, никогда вы товарищи-куряги-сволочи не думаете о людях, которых не меньше вас и которые не могут переносить дым - которым от него физически плохо, как вам физически плохо без сигарет. невозможно стало выйти на улицу - воняет дымом постоянно и везде.
УРАУРАУРА если бы не закон я бы скоро сама пошла в парки душить своими руками всех куряг.:nunu: организовала бы отряд навроде скинхэдов - таких зеленых анархистов - :maniac:скажите спасибо что издали закон, иначе вам бы хуже пришлось в скором времени)))))))))))))))))))))))))):bull: ХАХАХА можете удалять посты, пыхтеть и дергаться - все равно вам же хуже!!!!! как же вы достали портить воздух и жизнь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:abuse:
02.06.2013 в 13:36

Чешуйчатая помидорка
ver-ok, простите, а Вам не кажется, что и среди курящих есть нормальные люди. Которые не бросают бычки, которые стараются делать это так, что бы не доставлять неудобства окружающим, не?
Откуда столько агрессии? Среди всех есть дибилы и нормальные адекватные люди. Кажется, что первых больше, но это только в силу того, что они обращают на себя внимание.
Прочитав Ваш пост мне лично стало просто мерзко. Вы ничем не лучше тех, кто ведет себя также в парках.
Так гадить в дневнике человека, которого Вы читаете, и раз уж читаете, видимо, считаете интересным.
Это как минимум неуважительно.
02.06.2013 в 16:49

кто-то считает , что такие посты писать - это гадить, а кто-то считает, что идти по улице или парку и курить - это НЕ гадить.
ну так что ж. думаю все взаимозачетно квиты)
а вы милейшая, в парке прогуливаясь, никогда не курили?) сознайтесь-ка самой себе? приятно было тем, кто позади вас идет на расстоянии даже 10 м и нюхает ваши отходы жизнедеятельности?
вот вам в благодарность мои отходы жизнедеятельности)) классический троллинг)) прям приятно, что вы так нежно реагируете, значиццо цепануло))
02.06.2013 в 16:51

а вашим соседям по лестничной клетке приятно нюхать то что за их звукоизолированную дверь проникает? на лестничной клетке то же поди курите? и в окошко, да? а соседям в окошко приятно нюхать? как думаете? а я вам скажу, милейшая: ЗАЕ*ЛО. вот так.
02.06.2013 в 16:54

реаниматологу пристало курить как и многим врачам - стресс не человеческий, без вариантов.
а вы то че туда же? по чесноку?
02.06.2013 в 19:30

Чешуйчатая помидорка
А с чего Вы взяли, что люди, которые курят не испытывают никакого стресса? У них на лбу не написано, кто они по профессии. И поверьте, нечеловеческий стресс на работе испытывают не только врачи.
Я не людей которые курят защищаю. Хотите поливать всех помоями, да ради бога, только делайте это на своей территории. Просто по-моему хозяину дневника это будет читать неприятно.
И это неуважение к человеку лично, а не к всем остальным потенциально курящим товарищам.
Мне-то закон не мешает. Я не курю.
Впрочем, Вы меня, к сожалению, не услышите, я более чем уверена. Жаль. Не стану более вмешиваться в Ваши потоки сознания.
08.06.2013 в 01:08

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Ну я далек от того, чтобы всех курящих (а тем более автора дневника) покрывать грязью, хотя по всем пунктам (если без эмоций) согласен с ver-ok.

Неприятно идти в парке (и вообще где бы то ни было) за курящим. Курящий, прогуливающийся в парке, не думает о тех, кто идет за ним. Ему насрать, это если грубо. Или он просто отдыхает - это не грубо, но суть не меняется, он не думает о тех, кто вокруг все это вдыхает.
Курящий в подъезде, на балконе или в ванной не думает о том, что все это проникает ко мне в квартиру через две двери, через открытое окно и через вытяжку и ему насрать на соседей, которые это вдыхают. Скажете не так?

Что я делаю, когда стою у окна, вдыхаю чистый, свежий воздух (после дождя, к примеру) и мне в нос ударяет вся эта вонь? Я не иду ругаться и не потому, что я скромный, тактичный или боязливый, а потому что мы привыкли уважать вашу слабость, потому что я знаю, много хороших людей, которые курят, потому что я не сноб и у меня тоже много своих слабостей, но других, потому что... потому что...
Я просто закрываю окно, я просто ограничиваю свою свободу ради вашей свободы подымить. Обычное дело. Я не пойду с плакатами воевать против курения и курильщиков, но это не отменяет того факта, что курильщики принимают поведение и смирение некурящих как должное. Вот такое мы терпилово, такими же и должны быть дальше.
А иначе - крик, возмущение и проч. и проч.

Мне тоже неприятно курение в ресторанах и кафе. Я был бы рад, если бы в местах приема пищи не курили.
Смогли же популяризировать курение, возможно смогут теперь и уменьшить его популярность. Было бы неплохо. В Европе вот смогли.
Ладно, чего уж там. есть и другие проблемы, это вы правы. И перегибы будут и злоупотребления и пренебрежение законом. У нас вообще закон, что дышло, как повернешь, так и вышло. Но это не только с курением так.
09.06.2013 в 09:20

Пернатый огурец
Alcaazar, я согласен с тобой по многим пунктам, особенно учитывая то, что в большинстве своем люди не сильно задумываются об окружающих ( не только курящие, а вообще все). я, например никогда не курю в подъезде, дома, на лестничной клетке и в парке. Но в ресторане я бы хотел, чтобы была возможность курить. Разумным было бы сделать два зала и не мучить тех кто не курит и тех кто курит.
Просто у нас как всегда будет, быдло курящее и пьющее будет продолжать это делать и даже закон не имеет на них какого влияния, а нормальные люди, кто и так соблюдал большинство этих законов, будут поруганы за пару сигарет, выкуренных возле метро.
09.06.2013 в 09:26

Пернатый огурец
ver-ok, Твои безапелляционные заявления не делают тебе чести, так как ты не знаешь меня, и как я живу.Откуда такая страсть к холивару? Другой вопрос, стала бы ты писать гневные отповеди тем, кто смог бы тебя весьма нецензурно послать?
Если курильщики в целом тебя так сильно достали, то, возможно разумнее написать вот сюда?
zadolba.li/
09.06.2013 в 11:32

ver-ok, хочется мне сказать что-нибудь нехорошее в ответ на ваши коменты. :abuse: Притом, что я сама не курю, табачный дым нюхать не люблю и курящих на лестничной клетке и в парке не одобряю. Но - оскорблять автора дневника, который у вас в избранном? Это зачем??? Что вы пытаетесь этим доказать? Тьфу, глупо вы себя ведете, и противно вас читать.
09.06.2013 в 16:05

ver-ok, внезапно добро пожаловать. Не могу сказать, что рада знакомству, но сразу удалять не буду. Предупреждаю: после первой же попытки троллить и холиварить попрошу вас покинуть мою территорию.

Ночной Сов, прошу прощения за оффтоп.
09.06.2013 в 23:31

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Но в ресторане я бы хотел, чтобы была возможность курить. Разумным было бы сделать два зала и не мучить тех кто не курит и тех кто курит.
они якобы есть, эти раздельные залы. на деле же, в кафе и ресторанах места для некурящих располагаются либо рядом с выходом, в том же зале, либо по бокам, либо вас попросят пересесть в курящий, потому что "там заказано". на самом деле им лень обслуживать небольшую компанию в некурящем зале, когда все остальные сидят в курящем.
вот и терпишь, дышишь.
я возмутился только один раз. когда привел детей, посадил их в зал для некурящих, а нас пересадили в курящий под предлогом "там заказано". там было свободно. это меня просто взорвало, когда я понял, что пересадили, потому что официантам так проще.
наехал на них, извинились, дали две чашки кофе, как компенсацию. ну и чего? не перетаскивать же компанию детей, пришедших на день рождение, с уже заказанными блюдами?
поэтому я против курения в ресторанах. два различных зала есть только на словах, на деле это не выполняется.

что до курения в специально отведенных местах в поездах дальнего следования, то почему бы и нет? я вообще не против, если дым никому не мешает, в тамбурах я трезвым не стою, а пьяный и сам ещё закурю за компанию)