14:04

Пернатый огурец
Что вчера было с миром, а?
Какие дикие лучи ужаса освещали Москву?

Я после суток наконец - то встретился с Ланкой и мы радостно поскакали домой.
С мамой мы поругались в первые минуты нашей встречи - и все из-за Пупсы. Она ее просто терроризирует.
Я в ярости готов был всех порвать, но выселить маму внезапно на ее квартиру я не могу срок сдачи ее квариры еще не вышел.
До вечера кое как дожили. Вечером попытались всех уложить спать, но не тут - то было. Мама смотрела Пуаро, а ребенок играл в комп. Кое как утромбовали их в 12 ночи, но никто и не думал спать. Надежда на долгожданный секс и уединение таяли на глазах.
До двух часов ночи пытались всех накормить теплым чаем и наконец - то уложить. Внезапно у них разразилась бессонница.

В половине третьего все ж договорились, что ребнок спит на нашем диване а мы спим в ее комнате.
Свершилось.

Мы получили в свое распоряжение пупсину комнату, Пупса получила мой диван и мое любимое одеяло.

3 часа ночи. Все счастливы!

Комментарии
12.02.2012 в 22:57

Соберись и борись
Черт побери, аналогично!
До трех ночи даже мысли о сне не было, легли с трудом в шесть.
12.02.2012 в 23:24

Пернатый огурец
Daosist, Наверное какие нибудь пятна н солнце или космичекое излучение!
13.02.2012 в 10:16

Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
Ночной Сов, оо)) столкновение с мамами..мда))
у меня тоже было тут...с мамой, так что не только Москву "плющило".
терроризирует в каком плане?
(мне просто интересно, насколько сходятся/не сходятся "требования" старшего поколения)
13.02.2012 в 10:49

Пернатый огурец
Iriya_li, Моя мама очень дерективная и авторитарная женщина. В период раздельного проживания я от этого успел отвыкнуть и ужасы детства как то померкли и забылись. Но сейчас она живет снова со мной после многолетнего перерыва ( помогает с ребенком, встречает ее из школы и все такое) и я в полной мере почувствовал ее авторитарный режим правления. Она постепенно захватвывает территорию моего дома и так как меня по долгу дома не бывает - качает свои права. Она очень властно разговаривает с ребенком, треует бесприкословного подчинения и может отругать ее по любой мелочи. Однако, она не разрешает ей проявлять самостоятельность.
Если дома я - мой ребенок сам себя обслуживает. варит себе макароны, готовит мне завтрак и мы вместе делаем так как нам удобно. У нас дома тихо и спокойно. Но когда с нами бабушка, она считает, что спать после 8 утра - это лень и эгоизм. Она включает везде свет, телевизор, пытается нас накормить, выесняет вопросы огранизационного характера, в то время когдя я только продираю глаза.
Она любит когда дома все работают и ненавидит когда кто то отдыхает. Поэтому когда я чиню что-то или ремонтирую у нее случается ремиссия. Но если мы с ребенком режимся в лото или просто валяемсяна диване лениво слушая музыку - мы превращаемся в главных подозреваемых. Причем меня она тоже в этот момент считает маленьким ребенком и пытается манипулировать.

я - то могу ей дать отпор, но Полинка пока не может. Она просто уходит в глухую оборону и мне приходится разруливать ситуацию.
Сейчас мы продумываем как бы побысрее бабушку выселить в ее квартиру снова и жить отдельно. Вся проблема только в том, что я бываю на сутках и Пупсятина не может ночевать одна.
13.02.2012 в 11:44

Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
Ночной Сов, слушай..насколько похожа ситуация.. с одним но
я готовлюсь уйти из дома в свою квартиру(но у меня схема ухода осложнена продажей/покупкой квартиры, тк нынешняя находится в районе, жить в котором я не могу, мне там плохо)
а мама и моя, да, авторитарна тоже: контролирует, как Линка одевается в дс, кормит чуть ли не из ложки и тд
в то время, когда мы с Линкой вдвоем жили, ребенок у меня сам одевался, помогала мне готовить/убирать в квартире, спокойно нарезала салат(пусть и кривовато где то, но главное САМА!) а у мамы приступ паники был, когда в руках у Лины увидела нож и тд.
и да) меня пытается" ставить" на место, как ребенка. и да))) стоит только присесть в выходной день с книгой-все, это конец, налетает , аки коршун с претензиями и обидами(ах ты лентяйка, у тебя столько дел, а ты уставилась в книгу):-D
получает отпор, конечно, на скандал уже не нарывается, потому что я очень жестко все попытки воздействия на себя пресекаю.
но вот насчет ребенка-у нас бойня.
итог ее манипуляций, игнорирование моих родительских запретов и требований к дочери, манипуляции и прочая ерунда, что так отравляет жизнь: Линка врет и манипулирует в ответ, если я ей запрещаю что-либо, идет к другим членам семьи и добивается отмены моих запретов.
ищем удобные способы сосуществования)))
ты выход какой-нибудь видишь? (Насчет Поли, чтобы ее забирали/ночевали с ней, пока ты на работе)
13.02.2012 в 12:03

Пернатый огурец
Iriya_li, Ну Полинка так не манипулирует. Для нее есть один авторитет - я, потому, что я справедливо к ней отношусь как ко взрослому человеку. Выход у нас в том, чтобы перевести ребенка в другую школу - поближе, а ночевать с ней может либо Ланка либо мама, но это будет всего 8-9 ночевок в месяц - не так страшно.

Родители нами пытаются манипулировать потому что в из жизнях ничего не происходит , вот и живут они нашими жизнями максимально заполняя собой наше пространство. Им не чем себя занять кроме домашних дел, которые с одной стороны позволяют чувствовать себя живыми и нужными, а в другой - однообразие занятий их угнетает.
я не знаю почему их так воспитали и они не научились отвечать сами за себя и навязывают свое мнение, возможно это было всегда и это свойство в большей степени развито в России, где квартирный вопрос испортил нас, заставляя жить во взрослом возрасте с родителями на одной территории.

Мне в какой - то степени хочется поддержать свою маму, но я понимаю, что она сама отвечает за свою жизнь, а от своей жизни я хочу получать максимум удовольствия. Такое вот выживание, а не жизнь, когда мы с Ланкой ютимся по углам и нет возможности нормально уединиться или просто отдохнуть здоровья не прибавляет. И так может длиться годами.
Надо брать в свои руки ответственность за наши жизни и учить наших детей быть независимыми от нас и любить нас одновременно.
13.02.2012 в 12:30

Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
Ночной Сов, я с тобой полностью согласна, про родителей.
и про ребенка тоже.
пока жив с родителями-это сложно по отношению с дочерью, потому что я к ней отношусь как ко взрослой, понимающей девочке, мы с ней договариваемся о всяких спорных вещах, потом приходит моя мама, начинается сюсюкание, "ой, она же такая маленькая" и ...все моя система летит неизвестно куда.
вмешательство в личную жизнь-это вообще отдельный разговор, моя выкидывать начинает такие коленца, стоит только на моем горизонте замаячить какому-нибудь ухажеру, что тушите свет, пишите письма, один из примеров: отправить со мной на свидание Алинку.

Надо брать в свои руки ответственность за наши жизни и учить наших детей быть независимыми от нас и любить нас одновременно. тебя надо цитировать)) ты прав и я с тобой согласна на все 100%.
иду к решению этой проблемы.