Пернатый огурец
Вчера у Edinor Eilian нарыл давнишний пост про словески. Прочитал его и озадачился. Кроме того, что мне очень понравился ход мыслей и рассуждения этого товарища, я очень многое почерпнул из его постов на разные другие темы, кроме словесок.
Поразмыслив о собственных играх я пришел к выводу, что наши персонажи в играх совсем не ссорятся. То есть мы порой даже искусственно для создания конкретного действия стараемся найти им какие нибудь проблемы и заморочки. Испортить их отношения ради поворота сюжета стало для нас некой проблемой.
Обратил внимание как эту проблему решают в сериалах. Самая главная причина ссор в том, что персонажи не должны откровенно говорить о своих чувствах, планах, ощущениях. Надо чтобы было как можно больше недосказанностей, намеков и еще лучше если есть какие нибудь скелеты в шкафу! Самым лучшим вариантом будет тот, где герои не будут выяснять непонятные острые места, а будут молча обидевшись додумывать за другого его мысли, перевирая все на свете.
Вот именно с подобным у нас как раз и проблема. Поэтому приходится срочно искать общего врага и спасать мир.
Поразмыслив о собственных играх я пришел к выводу, что наши персонажи в играх совсем не ссорятся. То есть мы порой даже искусственно для создания конкретного действия стараемся найти им какие нибудь проблемы и заморочки. Испортить их отношения ради поворота сюжета стало для нас некой проблемой.
Обратил внимание как эту проблему решают в сериалах. Самая главная причина ссор в том, что персонажи не должны откровенно говорить о своих чувствах, планах, ощущениях. Надо чтобы было как можно больше недосказанностей, намеков и еще лучше если есть какие нибудь скелеты в шкафу! Самым лучшим вариантом будет тот, где герои не будут выяснять непонятные острые места, а будут молча обидевшись додумывать за другого его мысли, перевирая все на свете.
Вот именно с подобным у нас как раз и проблема. Поэтому приходится срочно искать общего врага и спасать мир.
а где ты играешь?
Сюжеты у нас бывают самые разные, начиная от детективов и космоса и кончая фэнтези и стимпанком. Чаще всего это приключения нескольких героев.
У каждого из нас "в подчинении" несколько героев и второстепенных персонажей.
ого! какое совпадение
а ты ведь знаешь, что такое форумные ролевые игры, да?
Никаких проблем, только "пух летит")
ну это и есть то, что ты называешь "словески". можно играть и даже очень интересно. эпизод на двух-трех человек чаще всего, но мы делали и на 5-6 человек, главное, чтобы участники были активные и модерирование толковое.
вот мой постик про ролевку, там же и ссылка на подобный эпизод.
mal55555.diary.ru/p165967176.htm
локальная игра неудобна, удобнее эпизодами, но не в аське или почте, а именно на форуме или здесь в дневнике тоже можно.
когда много народа, связанного одним глобальным сюжетом - интереснее, есть возможность развиваться далее по сюжету.
да я уже не играю, хотя с теми, с кем играл до сих пор общаюсь. потому что все взрослые, адекватные и очень талантливые. и скучаю я по ролевым играм, если честно.
да вот как-то нет у меня сюжета, чтобы захватил настолько, чтобы хотелось играть и играть...
понимаешь, чтобы влиться в сюжет, надо приложить усилие, заинтересоваться и потом писать туда каждый день.
И , поверь, у нас тоже порой бывают и маньяки и такое, что нормальным людям лучше не читать.
я уже не играю, а так мастером был.
на ролевках всегда есть администратор или модератор (как минимум), он же обычно и мастер. но и остальные участники вносят предложения по сюжету.
мне развивать сюжет и придумывать эпизоды не сложно, если есть заинтересованность.
В моём опыте, чтобы заинтересоваться и рваться в словеску, нужно выбрать такого персонажа который отражает очень важные части себя. Тогда всё происходящее в словеске воспринимается очень личностно и в словеску тянет.