10:59

Пернатый огурец
Вчера у  Edinor Eilian нарыл давнишний пост про словески. Прочитал его и озадачился. Кроме того, что мне очень понравился ход мыслей и рассуждения этого товарища, я очень многое почерпнул из его постов на разные другие темы, кроме словесок.

Поразмыслив о собственных играх я пришел к выводу, что наши персонажи в играх совсем не ссорятся. То есть мы порой даже искусственно для создания конкретного действия стараемся найти им какие нибудь проблемы и заморочки. Испортить их отношения ради поворота сюжета стало для нас некой проблемой.

Обратил внимание как эту проблему решают в сериалах. Самая главная причина ссор в том, что персонажи не должны откровенно говорить о своих чувствах, планах, ощущениях. Надо чтобы было как можно больше недосказанностей, намеков и еще лучше если есть какие нибудь скелеты в шкафу! Самым лучшим вариантом будет тот, где герои не будут выяснять непонятные острые места, а будут молча обидевшись додумывать за другого его мысли, перевирая все на свете.

Вот именно с подобным у нас как раз и проблема. Поэтому приходится срочно искать общего врага и спасать мир.

Комментарии
10.05.2012 в 11:05

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Поразмышляв о собственных играх
а где ты играешь?
10.05.2012 в 11:19

Пернатый огурец
ЯтуркЭнженсирхив, Если честно, я играю всю сознательную жизнь в ролевые игры. Начиналось все еще в школе с мушкетеров, робин гудов и прочее. Сейчас это словески, которые мы пишем в аське или в почте. Мы совместно задумываем завязку сюжета, а дальше как оно само пойдет. Вариантов масса. Потом, если убрать наши технические переговоры, эти тексты можно читать как рассказы, что я иногда и делаю.
Сюжеты у нас бывают самые разные, начиная от детективов и космоса и кончая фэнтези и стимпанком. Чаще всего это приключения нескольких героев.
У каждого из нас "в подчинении" несколько героев и второстепенных персонажей.
10.05.2012 в 11:59

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Начиналось все еще в школе с мушкетеров, робин гудов и прочее
ого! какое совпадение :enot:
а ты ведь знаешь, что такое форумные ролевые игры, да?
10.05.2012 в 12:42

как нож в масло
что наши персонажи в играх совсем не ссорятся. То есть мы порой даже искусственно для создания конкретного действия стараемся найти им какие нибудь проблемы и заморочки
Никаких проблем, только "пух летит")
10.05.2012 в 12:52

Пернатый огурец
ЯтуркЭнженсирхив, наверное очень поверхностно. как - то раз кто-то мне показал что это такое и я даже писал туда посты но дело в том, что мне не очень было понятно как можно играть с таким количеством народу. там же какие то локации и все такое. потыркался и ушел. может туплю.
10.05.2012 в 12:52

Пернатый огурец
[Ловчий], Везет вам. А как вы этого достигаете? Специально?
10.05.2012 в 12:58

как нож в масло
Ночной Сов, наверное, даже и не специально. У меня ж не бывает адекватных персонажей, так не интересно, всё негодяи и отморозки, кушаю мозг и провоцирую. Ну и партнёры попадаются не сахарные, задорно, в общем, при любых сюжетах.
10.05.2012 в 13:04

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Ночной Сов,
ну это и есть то, что ты называешь "словески". можно играть и даже очень интересно. эпизод на двух-трех человек чаще всего, но мы делали и на 5-6 человек, главное, чтобы участники были активные и модерирование толковое.
вот мой постик про ролевку, там же и ссылка на подобный эпизод.
mal55555.diary.ru/p165967176.htm
локальная игра неудобна, удобнее эпизодами, но не в аське или почте, а именно на форуме или здесь в дневнике тоже можно.
когда много народа, связанного одним глобальным сюжетом - интереснее, есть возможность развиваться далее по сюжету.
10.05.2012 в 13:21

Пернатый огурец
[Ловчий], Ну вы круты. У нас по сравнению с вами наверное сплошная ваниль.
10.05.2012 в 13:25

как нож в масло
Ночной Сов, ну не знаю, я ж не видел, чтоб сравнить. И, скажешь тоже)
10.05.2012 в 13:29

Пернатый огурец
ЯтуркЭнженсирхив, Прочитал твой пост. Ну вы молодцы, что у вас такая компания, я - то наверное не хотел бы играть в большой толпе, хотя 3-4 человека это очень интересно, когда все адекватны. А то я столкнулся однажды с детьми, которые что-то из себя изображали и на что-то все время обижались, это было ужасно не комфортно.
10.05.2012 в 13:31

Пернатый огурец
[Ловчий], Слушай, а можешь описать ваши сюжеты? Хотя бы парочку, можно поверхностно. Мне очень интересна эта тема.
10.05.2012 в 13:39

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Ночной Сов,
да я уже не играю, хотя с теми, с кем играл до сих пор общаюсь. потому что все взрослые, адекватные и очень талантливые. и скучаю я по ролевым играм, если честно.
10.05.2012 в 13:51

Пернатый огурец
ЯтуркЭнженсирхив, а почему не играешь? Адекватных найти трудно, а тут у тебя такое сокровище! Я вот до сих под играю и думаю что это увлечение писать всякую фигню у меня будет до старости.
10.05.2012 в 13:57

как нож в масло
Ночной Сов, ты в такое не станешь, там сплошь маньяки, психи были и прочие прелести изнанки человеческой сущности, никаких фантастических приключений и так далее. Тем более, я по нехватке времени больше пол года как на всё положил.
10.05.2012 в 14:18

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Ночной Сов,
да вот как-то нет у меня сюжета, чтобы захватил настолько, чтобы хотелось играть и играть...
понимаешь, чтобы влиться в сюжет, надо приложить усилие, заинтересоваться и потом писать туда каждый день.
10.05.2012 в 14:18

Пернатый огурец
[Ловчий], Я все это прекрасно понимаю и именно поэтому мне очень интересна ваша завязка сюжета. Если хочешь - в личку.
И , поверь, у нас тоже порой бывают и маньяки и такое, что нормальным людям лучше не читать.
10.05.2012 в 14:19

Пернатый огурец
ЯтуркЭнженсирхив, А у вас есть понятие мастера? Того кто сюжет придумывает или все кто играет придумывает его по ходу игры?
10.05.2012 в 14:22

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Ночной Сов,
я уже не играю, а так мастером был.
на ролевках всегда есть администратор или модератор (как минимум), он же обычно и мастер. но и остальные участники вносят предложения по сюжету.
мне развивать сюжет и придумывать эпизоды не сложно, если есть заинтересованность.
10.05.2012 в 14:24

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
у меня ещё свои две ролевки висят. одна по фанфику ГП. другая с оригинальным сюжетом вроде Робин Гуда.
10.05.2012 в 14:43

как нож в масло
Ночной Сов, ладно, в ближайшее время, я сейчас не сосредоточусь на этом, мне тут мозг имеют совершенно по другим поводам. Постараюсь вечером.
10.05.2012 в 14:46

Пернатый огурец
[Ловчий], Ну я же не заставляю тебя, если будет время, напишешь, я буду рад.
10.05.2012 в 14:52

как нож в масло
Ночной Сов, да я понял) Конечно, для этого я найду время
10.05.2012 в 23:28

Bats
чтобы влиться в сюжет, надо приложить усилие, заинтересоваться и потом писать туда каждый день
В моём опыте, чтобы заинтересоваться и рваться в словеску, нужно выбрать такого персонажа который отражает очень важные части себя. Тогда всё происходящее в словеске воспринимается очень личностно и в словеску тянет.
10.05.2012 в 23:52

Пернатый огурец
Edinor Eilian, Я знаю некоторых людей, которые делают своих персонажей либо своими прямыми противоположностями либо это как темная сторона. Лично у меня так не получается. Мои персонажи очень сильно похожи на меня. И иногда даже когда я ради сюжета пытаюсь их к чему то принудить, сопротивляются.