Пернатый огурец
Девушка 28 лет, обратилась по поводу выпадения волос. Лечилась в Израиле какой -то глиной, потом у дерматолога по поводу сыпи на теле. В Тайланде прошла курс лечения какими-то маслами. Приехала к нам.
Жалуется на чувство усталости и выпадение волос а так же на сыпь на нескольких участках кожи.
Поставлен диагноз СКВ.

Мужчина 40 лет заметил, что появилась кровь в моче. лечился от мочекаменной болезни. К нам поступил с температурой и честно говоря мы думали, что у него инфекция в почках.
Оказалась СКВ.

Женщина 36 лет, ненавидит все таблетки, считает что все вокруг химия. Вегетарианка. Жаловалась на язвочки во рту и странную сыпь. Врачи предполагали у нее анемию.
Настоящий диагноз - СКВ

Такая же беда с мононуклеозом.
Народ болеет бронхитом, ангиной, непрекращающимся кашлем, в поликлиниках всем ставят ОРВИ и оставляют на больничном а симптомы оказываются намного серьезнее чем простая простуда. Потом уже по страховке они попадают к нам. а педиатры замучились лечить детей целыми семьями.
Не даром мононуклеоз называют болезнью поцелуев.

@темы: МедБред

Комментарии
05.06.2013 в 15:12

Я, пожалуй, буду держать свое сердце в ножнах, а нож в груди.©
Да, про мононуклеоз - знакомая тема. Сестре ставили ангину упорно в поликлинике, но мама настояла на анализах. На нее при этом долго ругались что, мол, зря все это и смысла нет. Пришлось дать денег. Выяснилось, что мононуклеоз, врачи потом только руками разводили, типа "ну надо же. как неожиданно". Более того, очень "позитивно"на вопрос "почему же вы не хотите отправлять на анализы?" заявили "Да если мы так каждого будем проверять, мало ли что найдем!"
Да действительно, блин...:facepalm:
05.06.2013 в 15:20

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
А на что надо обращать внимание, чтобы насторожиться на тему мононуклеоза, а не лечиться от ОРВИ до бесконечности?

Бедная вегетарианка с СКВ.... Вот уж ей теперь химии будет... ))
05.06.2013 в 15:44

Пернатый огурец
-Kaina-, "Да если мы так каждого будем проверять, мало ли что найдем!" ага, это наверное не выгодно! Жуть какая!

yulia_shabunio, Мононуклеозом болеют не только сезонно но и локально. Один заболел - пошла волна. особенно в детских садах и школах. Это герпесоподобный вирус и нет специфического лечения. Но если долго болеешь простудой и ангиной или бронхитом кроме всего прочего надо сдать анализы на иммуноглобулины вируса Эпштейн Барра. ( IgG и IgM) и если вирус есть в данный момент будут повышены М-ки, а если вы уже переболели вирусоv ,то будут повышены G
05.06.2013 в 15:45

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Я знаю историю наоборот. Когда от головокружения массово и годами лечат как от вегетососудистой дистонии, проводят кучу исследований, колят курсами препараты и все без толку. В то время, как это головокружение лечится двумя-тремя подходами специальных упражнений и совершенно бесплатно.
А просто наши врачи (и терапевты и невропатологи) не знают, что такое ДППГ
05.06.2013 в 15:54

Пернатый огурец
Alcaazar, Да и такое бывает. А еще при лабиринтитах бывает такая же фигня а народ пугают опухлями.
05.06.2013 в 16:07

Звезды, упав, все останутся здесь.
Ночной Сов, а на основании какого симптома у всех троих в итоге диагностировали СКВ? или именно совокупность определенных критериев оценивается? действительно интересно.
05.06.2013 в 16:36

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Ночной Сов, Но если долго болеешь простудой и ангиной или бронхитом - а долго это сколько? :)
05.06.2013 в 17:02

Пернатый огурец
plesso_solare, Совокупность симптомов, ( сыпь в виде бабочки, язвы на слизистых, артриты мелких суставов, поражение почек, изменение в составе крови) А так же более специфические - анализ на волчаночный антикоагулянт, ложно пожноположительная реакция Вассермана, антикардиолипиновые антитела и другие антитела в крови.
Системная красная волчанка как хамелеон - маскируется под другие болезни.
05.06.2013 в 18:35

Я, пожалуй, буду держать свое сердце в ножнах, а нож в груди.©
Ночной Сов, ага, это наверное не выгодно! Жуть какая!
Да...после этого как-то доверие к врачам пропадает и опасаешься идти к ним даже когда действительно нужно. Особенно в эти районные поликлиники, где всем на тебя плевать. Вот и сейчас тяну, потому что у меня ощущение, что мне мое многострадальное плечо не вправят, а оторвут всю руку, блин...
05.06.2013 в 19:19

Пернатый огурец
-Kaina-, конечно смотря какой это город, но думаю, что логичнее было бы пойти в специализированную травматологическую больницу где подобные вещи делаются на потоке и даже с закрытыми глазами.
05.06.2013 в 19:22

"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
А вот интересно, каким образом можно заработать себе СКВ?
05.06.2013 в 19:30

Пернатый огурец
Атимита, Лично мое странное мнение - все в голове.От наших стрессов и нервных реакций зависит все, гормональный фон, воспалительные реакции, аутоимунные реакции.
05.06.2013 в 19:38

"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
Ночной Сов, вполне логично.
05.06.2013 в 21:33

"Все болезни от нервов, только сифилис от любви"))
05.06.2013 в 22:38

Пернатый огурец
Carinoso, Не все болезни от нервов :) а кроме сифилиса от любви до фига заразы :)
05.06.2013 в 23:34

Fuck you-this is what are you talking to anyone trying to discourage you to live your dream.(с) Kurt Cobain † Ты можешь владеть всем, лишь бы ничто не владело тобою.(Dave Gahan)
ужас какой, бедные люди( в том году было обострение краснухи у взрослых, у нас несколько чел.госпит-ли, поразила в тот раз оперативность врачей, через час прибежали из поликлиники на вакцинацию всех жильцов,причем дежурили они так по этажам до 11 вечера.
а можно мононуклеозом
болеть несколько лет подряд?
05.06.2013 в 23:36

Я, пожалуй, буду держать свое сердце в ножнах, а нож в груди.©
Ночной Сов, Москва вообще) Но я как-то в наших больницах совсем не разбираюсь. А в седьмой была после аварии сразу и там мне с плечом ничего не сделали...
06.06.2013 в 00:14

Пернатый огурец
-Kaina-, А что у тебя с плечом?
Для начала надо сделать МРТ - можно сделать на 1 парковой - центр томографии, например, потом со снимками обратиться в ЦИТО или в НИИ им Склифософского
06.06.2013 в 00:28

Я, пожалуй, буду держать свое сердце в ножнах, а нож в груди.©
Ночной Сов, я на него упала. По идее ничего совсем уж ужасного быть не должно, потому что на снимке рентгеновском ничего не было, движения не скованы и постоянной боли в общем-то практически нет. Болит при нагрузках, некоторых интенсивных движениях или если долго (больше трех минут) находится в неспокойном положении, скажем, если обхватить колени руками.
С одной стороны я понимаю, что надо бы врачу показаться, с другой стороны 5 штук на МРТ из-за такой мелочи у меня реально нет сейчас... Но за совет спасибо, если появятся, схожу)
06.06.2013 в 00:55

Пернатый огурец
-Kaina-, Если боль при нагрузке то это скорее всего порванные связки или мышцы. скорее связки. Какой они могут предложить вариант - либо оставить так плюс обезболивающие препараты, либо операция чтобы отрезать лохмотья или сшить порванные края.
06.06.2013 в 00:58

Я, пожалуй, буду держать свое сердце в ножнах, а нож в груди.©
Ночной Сов, значит, к врачу можно и не ходить. На операцию я все равно не буду ложиться...
Заживет же со временем, правда?)
06.06.2013 в 01:16

Пернатый огурец
-Kaina-, сомнительно. связки не заживают. Например я порвал мениск и теперь нога болит периодически. иногда хожу с ортезом чтобы связки разгрузить.
06.06.2013 в 01:58

Я, пожалуй, буду держать свое сердце в ножнах, а нож в груди.©
Ночной Сов, это погано, я танцую, мне плечо нужно для этого... Видимо, все-таки придется к врачу сходить...
06.06.2013 в 17:14

Звезды, упав, все останутся здесь.
Ночной Сов, спасибо.
09.06.2013 в 16:53

я извиняюсь, но пост меня впечатлил. могу я рассчитывать на совет?
такое дело, у близкого мне человека наблюдается уже четвертый месяц необъяснимая температура в среднем в 37 градусов - и всё. симптомов никаких кроме этого нет. куда же с такой штукой обратиться, какие анализы сдавать?
09.06.2013 в 17:11

Пернатый огурец
U.J., написал в умыл
09.06.2013 в 18:14

Ночной Сов, и мне можно продублировать по поводу температуры, третий год уж пошёл. Хотя сейчас 37.5 и я точно понимаю что это психосоматически, на фоне стресса.
09.06.2013 в 19:01

Пернатый огурец
Carinoso, как я уже написал, температура тела это очень неспецифический параметр и по интернету его продиагносцировать невозможно. Кроме гормональных и психосоматических причин есть множество других. Надо тщательно собирать анамнез, сдать анализы, чтобы исключить воспаление и инфекцию, сдать гормоны щитовидной железы и дальнейшие выводы и планирование исследования делать по результатам.
09.06.2013 в 22:48

Ночной Сов, всё сдавала два или три раза, даже на тепловизоре каком-то проверяли. всё в норме. почитала в интернете - у многих такая проблема.