18:26

Пернатый огурец
Чаще всего у нас в России врачей заменяют.....аптекари!

Ну, а что, разве не замечали, как народ обращается к девушке в окошке?
- Девушка, посоветуйте что-то от изжоги!
- дайте что -то от кашля!
- Мне бы чего- нибудь от головокружения.

И не важно что часто ответы не совсем медицинские и верные! зато пропускная способность бешеная! 200 человек в день - легко! И почти без очереди! да и лекарство они получают тут же!

А если честно, то в поликлинике они получают ответы почти такие же, а иногда и хуже, так, что может лучше вот так как есть?

@темы: МедБред

Комментарии
19.12.2013 в 18:32

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
а меня это всегда бесило. Пришел купить что-то конкретное: пластырь там, капли в нос, а перед тобой в окошке врачебная консультация минут на 10.
Ой, а дайт мне примочку от боли в животе, а то у меня ухо болит и пупок чешется...
19.12.2013 в 18:35

Пернатый огурец
Синемордый, а меня больше бесит, что ответы дают часто от балды. и народ верит....
19.12.2013 в 18:40

Я тоже иногда спрашиваю у девушек - и верю!
А то к врачу запишись, да очередь выстои)))
Кстати, можно и по интернету узнать, каким лекарством лечиться )))
19.12.2013 в 18:47

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Ночной Сов, Вот тоже, аптекарь же не знает особенностей твоего организма, какие у тебя есть аллергии и прочее. Если все так серьезно - спроси у врача, блин, что за игра в самолечение?
19.12.2013 в 20:41

химерная вечность
Ночной Сов, ну как бы вам сказать. Я редко попадаю в поликлинику, но вот когда попадаю мне что пять лет назад что в этом году, осенью выписывают все одно и то же. Нет, оно может и действенное, конечно, но ведь все течет и меняется, появляются новые более эффективные препараты. А у хирурга как был траксевазин от всех болезней десять лет назад, так и остался поныне. А аптекарь (я не знаю, как там у всех, но у нас — тетка получившая фармацевтическое образование) всегда отслеживает препараты и да, риск, но как ни странно, ее рекомендации оказываются куда действеннее.

Я не медик, я бух, но как в бухгалтерии появляются новые постановления и изменения, как у юристов бывают новые законы, так и в любой отрасли должны быть новации, изменения. Должны быть хоть какие то курсы повышения квалификации, или желание и интерес знать что меняется. А у нас как лечили двадцать лет на то время хорошим лекарством с сильной побочкой, так и лечат. Всем плевать что уже что то лучшее и новое появилось.
19.12.2013 в 23:04

а мне кажется хороший фармацевт не уступает врачу-терапевту. Они могут предложить иногда более оптимальное лекарство (соотношение цена-качество).
20.12.2013 в 08:48

Ничего не бойся. Это может и не случиться.
... а ещё чудесно когда покупатели пытаются как-то видоизменить рецепт врача, сделав его "более лучше" с высоты своего житейского опыта. Как то раз тётка передо мной в очереди в аптеку, узнав что в списке прописанных ей медикаментов 2 наименования - антибиотики, минут 10 допытывалась у девушки-фармацевта "а стоит ли пить и те и другие? но ведь антибиотики это ужасно вредно, а целых 2 наименования это ещё вреднее... наверное надо только одни пить... но какие?"
20.12.2013 в 09:00

за мной и от меня
В своё время пообщался вплотную с провизором (те самые девушки-тётеньки в аптеках), наслушался вздохов по этому поводу.
Они тоже от такого страдают.
Но минус в том, что провизорское начальство даёт чёткие распоряжения советовать покупателям, именно ради продаж. Она так мне и говорила - это не ради пациентов, это политика фармацевтического бизнеса. В своё время ещё и это меня научило думать, с кем советововаться, хотя я лично не имею ничего против медицинских знаний этих самых провизоров. Некоторые и правда могут разбираться. В целом.
А изначально научило то, что у меня старшая сестра - медик. Всего лишь медсестра, поработавшая в хирургии, в педиатрии, щас в невралогии работает. Но знает всё это изнутри точно так же как Сов, хотя не врач, конечно же.
Вот она всю нашу семью научила, что отношение к медицине, каким бы оно ни было - ещё не гарант квалифицированного совета. К спецу надо идти, и каждый раз к конкретному, раз уж необходимо, а не кухонными вопросами-советами заниматься.
Направления-то разные..
И она сама, даже если знает что стоит попить из лекарств, идёт к врачу, и окулист мне пару месяцев назад то же самое говорила - не сама себя лечит, а к спецу идёт.
Другой вопрос что да - и тут согласен с Совом - в тех же бесплатных поликлиниках такие рецепты выписывают, и так занимаются пациентами, что в итоге результат один: либо идти к платному спецу, у которого бОльший стимул работать, либо продолжать извечную традицию русских, самолечение.
чем, кстати, я сам страдаю, правда никаких таблеток, только травки, но всё равно, хех.
22.02.2014 в 16:03

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
ну в нашу поликлиннику необходимо занять электронную очередь за 2 недели до посещения врача, а для этого в 5-6 утра надо занять очередь к терминалу чтоб хватило талонов. А без талона и с больничного не выписывают. а в аптеку пришёл, спросил что нибудь от заложенного носа, получил капли и пошёл домой - так что я людей понимаю.

Да и квалификация врачей поликлиники зачастую вызывает сомнения, тк что ты прав - тут почти без разницы.