Пернатый огурец
25.04.2014 в 11:00
Пишет  Rellmin:

Идиотские учебники
Нынешние учебники стремятся развивать у школьников множество способностей — от умения нестандартно мыслить до левитации и телекинеза. Но есть и учебники от которых встают дыбом волосы на голове и детей, и родителей.


Действительно страшно.

читать дальше

URL записи

Комментарии
26.04.2014 в 19:26

спасибо.получил множественные удовольствия
26.04.2014 в 19:52

Abfliegen, zu wiederkommen
На самом деле это задачки того же ряда, что и про медведя, упавшего в яму:

Медведь упал в яму-ловушку глубиной 19,617 метров. Время его падения составило 2 секунды. Какого цвета был медведь?
26.04.2014 в 19:57

между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Сссскажем так, первая задачка зашла как пример прекрасного бреда. Всё остальное просто убило. Особенно красные кружки :weep3: это ж насколько надо быть дальтоником?! таких же вроде даже не бывает :susp: Бедные дети :weep3:
26.04.2014 в 19:58

Соберись и борись
Последняя просто нахер вынесла Х)))
26.04.2014 в 20:04

Соберись и борись
Да, можно поделиться этим в дайрях?
26.04.2014 в 20:18

Дип-психоз на последней стадии
*подозреваю, что после этого комментария меня забьют тапками, но все же...*
Да, в подборке встречаются образцы незамутненного идиотизма (кружки особенно, порошки добра тоже не отстают), но я не понимаю, что не так в остальных задачках? Задачки про утонувших школьников и девочек с грибами, если не ошибаюсь, взяты из старогл-престарого "Задачника" Остера, который изначально был написан в противовес "стандартным" задачникам. Кроме того, думаю, что подобные яркие примеры запоминаются лучше, чем сухие формулы и навязшие в зубах "у Пети было 8 яблок". Что плохого в том, если из-за нестандартно составленной задачки ребенок заинтересуется физикой/математикой/иным школьным предметом?
26.04.2014 в 20:57

между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Задачки про утонувших школьников и девочек с грибами, если не ошибаюсь, взяты из старогл-престарого "Задачника" Остера
Девочек с грибами у Остера точно не было, утонувших школьников тоже не припоминаю.


Яркие примеры, это хорошо. Но данные задачи... не логичны, а некоторые просто идиотичны. Они вряд ли чему-либо научат и поспособствуют интересу к точным наукам.
26.04.2014 в 21:17

мизантроп-затейник
За вычетом кружков и колумбийского фермера, единственное, что можно предъявить задачам - то, что они оторваны от реальности, навроде глокой куздры Не, ну в самом деле, зачем Дагону тыкать в розетку конденсатор на 2 Фарада? (там и ответ не очень интересный тоже получается, меньше 1 вольта)

Ну и вторая задача для детей как-то сложновата - тут художникам великим не всегда удается, а составители на детей такие надежды возглагают...
27.04.2014 в 06:39

Дип-психоз на последней стадии
Hokori, точно Остер, в задачнике, который лежит на флибусте, #14 и #17.
Чем нелогична, к примеру, белка с орехами? Довольно яркий пример, иллюстрирующий 3 закон Ньютона.
Stigravian Shaderstill, еще интересно, как это рыбообразное существо не ударило током - цепь, если рассуждать логично, под водой :)
Про вторую задачу - посмотреть бы контекст...
27.04.2014 в 10:19

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Сумасшедших, похоже, читать дальше